1. Определение:
основных направлений образовательной деятельности школы;
путей дифференции учебного процесса;
необходимости обучения, форм и сроков аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам;
при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
путей совешенствования воспитательной работы.
2. Осуществление:
опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
социальной защиты учащихся.
3. Рассмотрение:
организации выпускных экзаменов и выпуска учащихся;
вопроса о направлении учащихся с согласия законных представителей при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения по соответсвующей учебной программе;
отчётов педагогических работников;
докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования.
4. Утверждение:
планов развития и работы школы;
компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся.
5. Принятие решений о:
проведении промежуточной аттестации учащихся;
допуске учащихся к итоговой аттестации;
предоставление обучающимися, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в "щадящем" режиме;
переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на вовторное обучение;
выдаче соответствующих документов об образовании;
награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
исключение учащихся из школы;
поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы.
6. Представление:
совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
совместно с законными представителями учащихся в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.